Маневровое устройство для вагонов
Для перемещения железнодорожных составов для загрузки и выгрузки на тупиковом полотне применяется маневровое устройство для вагонов. Работы осуществляют на колее шириной 1524 мм. Устройство состоит из лебедки, пульта управления, системы блоков и рабочего органа. Все части установлены на основании. Передвигаются вагоны с помощью каната. Управление осуществляет машинист.
Преимущества:
- Снижаются затраты на регулярные работы, так как не нужно дополнительно привлекать рабочую силу;
- Увеличивается КПД;
- Точность позиционирования;
- При перемещении в оба направления усилия распределяются равномерно;
- Процесс полностью автоматизирован.
Галерея
|
Тяговое усилие, кН, не более |
120 |
|
Диаметр шкива трения, мм |
560 |
|
Угол обхвата канатом шкива трения, кол. витков |
3 |
|
Скорость перемещения вагонов, м/с |
0,25 |
|
Типоразмер тягового каната |
25-Г-I-Н-1764(180) ГОСТ 7669-80 |
|
Разрывное усилие тягового каната, кН, не более |
380 |
|
Лебедка: - тип электродвигателя - мощность электродвигателя, кВт - число оборотов электродвигателя, об/мин - передаточное число редуктора, iр - передаточное число открытой передачи, iо - передаточное число лебедки, iл |
АИР180М4У3 30 1470 40 4,59 183,6 |
